детский сад №18 город Россошь

КВН « Хочу всё знать!»


1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений; 
2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, развитие познавательной активности

3. Стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информации,

решению проблемных ситуаций.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций и энциклопедий, чтение сказок.

Поиск необходимой информации в интернет - ресурсах.

Ведущий: 
Друзья, сегодня вы пришли на наш веселый КВН. 
Мы вам улыбку принесли, чтоб улыбались каждый день. 
Все вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых ребят. Сегодня и мы с вами поиграем в нее и посмотрим, чья команда выиграет, а это значит правильно и быстро сделает задание. Надо внимательно слушать задание и выполнять его по сигналу. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов, получит вот такую звёздочку, и чья команда наберёт больше звёздочек, будет победителем. И так: у нас сегодня две команды-

Команда «Умники» 
«Мы умные детишки, детишки- шалунишки,

Любим в КВН играть и, конечно побеждать»

Наш девиз: «Один ум - хорошо, а много- лучше»

 Команда «Знайки» 
«Мы ребята знайки, знайки не зазнайки,

В игры разные играем, в КВН мы побеждаем»

Наш девиз: «Знание - это сила»

Ведущий. Сегодня за нашими состязаниями будет следить справедливое, мудрое, строгое жюри :__________________________________

Жюри: 
1. Вы очень ловкие – мы это знаем. 
Везенья, успехов в игре вам желаем. 

2. Мы вам, друзья, желаем, от души, 
Чтоб результаты ваши были хороши.

Ведущий. 1 конкурс «Математический»

Участники игры по очереди вытягивают из коробочки номера и отвечают на вопросы, получая фишку за каждый правильный ответ. Если игрок не может ответить на вопрос, то на него может ответить и заработать фишку  любой желающий.

1. В семье 8 человек: бабушка, дедушка, мама, папа и дети. Сколько в семье детей? (4)

2. Сколько лап у двух медвежат?(8)

3.На клёне 5 веток. На каждой ветке по 2 яблока. Сколько яблок на клёне? (яблоки на клене не растут)

4. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

5.  На сосне поспели груши,

Мы решили их откушать,

Было 8, стало 3,

Сколько съели, говори? (На сосне груши не растут)

6.Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок? (четыре)

 Жюри подводит итоги конкурса.

Конкурс капитанов

На полу разбросаны цифры. Кто быстрее и правильно расставит цифры по порядку.

3 конкурс Найди лишнее( по 2 вопроса для команды)

Слайд 1,3- команде «Умники»

Слайд 2,4 – команде «Знайки»

 4 конкурс. Живая природа.

  1. Самое крупное  животное в мире  (кит)
  2. Самое колючее животное  (ёж)
  3. Самые трудолюбивые насекомые (муравьи)
  4. У какой птицы самое крупное яйцо (у страуса)
  5. Самое крупное животное на суше  (слон)
  6. Самое трусливое животное (заяц)

Ведущая: А теперь немного подвигаемся. На нашей планете живёт много различных животных. Задание: разложите животных по месту их обитания. На полу разложены карточки с разными представителями флоры и фауны, у противоположной стороны карточки с их средой обитания. По команде, ребёнок берёт одну карточку и выкладывает её на противоположной стороне, возвращается назад, второй ребёнок выкладывает вторую карточку и т.д Кто быстрее и правильно выложит всех животных.

Лес, Арктика ,Океан , Жаркие страны.

Конкурс капитанов « Угадай о чём речь?

Слайд 1,3-  капитану команды «Умники»

Слайд 2,4 – капитану  команды «Знайки»

5 конкурс «Музыкальный»

Дети в течение минуты слушают фонограммы детских песен и угадывают их название:

1. «Улыбка» сл. М.Пляцковского, муз. В.Шаинского 

2. "Антошка"- муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина 

3. "Буратино"- сл. Ю.Энтина, муз.А.Рыбникова

4. "Голубой вагон"- сл. Успенского, муз. В.Шаинского

5. "Пусть бегут неуклюже.." -  сл. А.Тимофеевского, муз. В.Шаинского 

6.Песенка Водяного - муз.М.Дунаевского, сл.Ю.Энтина

7. Песня Красной Шапочки - сл. Ю.Михайлова, муз. А.Рыбниковa

8.Песенка Мамонтёнка- муз. В.Шаинского, сл. Д. Непомнящий

Жюри подводит итоги конкурса.

6 конкурс «Сказочный» На вопросы отвечают команды по очереди

1.Как называется деревня Дяди Федора и кота Матроскина? (Простоквашино)

2. Сколько человек тянули репку? (3, остальные животные)

1. Сказочный персонаж, который ездил верхом на печи? (Емеля)

2. Какое домашнее животное носило обувь? (Кот в сапогах)

1. Какую вещь потеряла Золушка на балу? (хрустальную туфельку)

2. Что несла Красная шапочка своей бабушке? (пирожки и горшочек масла)

1.В кого превратился Иванушка, когда выпил водицы в ямке от копытца? (козлёнка)

2. Кто прогнал лису из сказки «Заюшкина избушка»? (петух)

1.Кому лиса посоветовала опустить хвост в прорубь? (волку)

2.У кого из сказочных персонажей три головы? (у змея Горыныча)

 Конкурс капитанов. "Из какой сказки предмет заблудился"

Слайд 1,3-  капитану команды «Умники»

Слайд 2,4 – капитану  команды «Знайки»

 Блиц – опрос для зрителей   «Обо всем на свете»

· Кто быстрее плавает утенок или цыпленок? (Цыпленок плавать не умеет)

· От чего кошка бегает, а не летает? (крыльев нет)

· Какого камня на морском дне не найдешь? (сухого)

· В какую землю капусту сеют? (сеют семена капусты, а не капусту)

· Что мы видим, когда спим? (сон)

· Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

· Может ли петух назвать себя птицей? (нет, говорить не умеет)Начало формы

· Назовите траву, которую слепой знает (крапива)

· Если это растение приложить к ранке, оно быстро заживет (подорожник)

· Шариком пушистым белеет в поле чистом, а дунул ветерок,- остался стебелек? (Одуванчик). 

Ведущий. Пока жюри подсчитывает очки- звёздочки в ваших коробочках, предлагаю вам подвигаться всем вместе а танец наш так и называется «Шевелись»

 

4 ноября 2017 в 19:34

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.